ЭТА КАМЕРА — ТАМ, ГДЕ НАДО КАМЕРА...
8 марта 2020 - Фарит Нугуманов
Комментарии (11)
# 8 марта 2020 в 18:36 0 |
Фарит!
Пусть легальна..И даже возможно место согласовано с ГИБДД, но на их сайте про это ничего нет... Насчет знаков согласен. Но когда едешь в сторону ст.Асекеево, ты ее просто не видишь, т.к. она замаскирована этим же преславутым ограждением и стоит ближе 3 метров от края дороги. А она должна стоять в зоне видимости...работать честно не выполняя то, что должен выполнить - тоже не очень хорошо.. |
# 8 марта 2020 в 19:08 0 |
# 8 марта 2020 в 21:10 0 |
Камеры нужны. Не можем мы добровольно выполнять требования дорожных знаков, спешим... Как начали устанавливать на федеральных трассах видеофиксаторы - лихачей значительно поубавилось. Но именно по этому участку дороги непонятно, почему ограничили скорость до 40 км/ч, в сторону станции Асекеево, там видимость с обеих сторон от дороги хорошая. Можно было ограничиться участком рядом с больницей и перекрестком на мост.
|
# 8 марта 2020 в 21:22 0 |
К СВЕДЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ГИБДД и ГРАМОТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!
Правила установки частных камер видеофиксации. Правила установки мобильного видеооборудования существуют, регламентированы Административным регламентом МВД РФ (п.43, 55-57) и достаточно однозначно трактуют обязанности лиц, ведущих видеофиксацию нарушений ПДД. Мобильные камеры видеофиксации могут устанавливаться коммерческими организациями, заключившими договор концессии, в местах: повышенной аварийной опасности на автомобильных дорогах; где отсутствует стационарная видеофиксация; которые обозначены руководством местного управления ГИБДД; где их видно водителям издалека. Каждая камера должна пройти проверку и сертификацию в ГИБДД, обслуживающий персонал обязан пройти специальную подготовку и тестирование. У каждого экипажа видеофиксации (2 человека) на руках должен быть пакет документов: сертификаты на оборудование и квалификацию специалистов, виза начальника регионального ГИБДД на право выполнения данных работ с указанием точного места установки видеокамеры на конкретном участке дороги. Инструкция по эксплуатации камер видеофиксации Согласно стандартной инструкции по эксплуатации камер видеофиксации, тренога: с высокой точностью может контролировать прямолинейный участок дороги длиной до 60 метров; должна находиться на обочине не ближе, чем в 3 метрах от дорожного полотна; может устанавливаться не далее 17 метров от однополосной дороги, 13 метров – от двухполосной, 9 метров – от трехполосной и 5 метров – от четырехполосной; должна иметь угол поворота по ориентиру, параллельному кромке дороги; может иметь погрешность измерения скорости не более 2 км/час. Управление видеокамерой осуществляется из мобильного поста двумя сотрудниками (кроме оборудования, которое полностью автоматизировано и сразу передает данные на стационарные посты ДПС). Таким образом, правила установки треног на дороге – это четкий перечень требований, который обслуживающие видеооборудование компании обязаны соблюдать, поскольку большинство правил являются законодательными. Соблюдение правил установки камер видеофиксации позволяет работать легально и прозрачно, обеспечивает равные права участников дорожного движения и реально снизить количество нарушений ПДД. Поскольку большинство частных инвесторов, занимающихся видеофиксацией, не склонны соблюдать «правила игры» в погоне за прибылью, их услуги чаще вредят на дороге, чем помогают. С другой стороны, нарушение ГОСТов, административного регламента и инструкции по эксплуатации камер эксплуатирующими компаниями дает грамотным водителям шанс успешно опротестовать предъявленные с видеокамер штрафы и выдвинуть встречные исковые требования. |
# 8 марта 2020 в 21:25 0 |
# 9 марта 2020 в 22:25 0 |
Сама дорога по ул. Советской не принадлежит сельсовету, так как это есть региональная трасса
|
# 9 марта 2020 в 22:45 0 | ||
|
# 8 марта 2020 в 21:33 0 |
Оспаривание постановлений, вынесенных по данным частных камер видеофиксации, происходит по общим правилам. Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. Процедура оспаривания в этом случае крайне затруднительна по следующим основаниям: в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности; на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений; сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками (доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных адвокатов). В постановлении о наложении штрафа указывается местоположение камеры на момент фиксации нарушения. Для оспаривания нарушений ПДД, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками. Только таким способом можно доказать, что расчетный показатель частной камеры видеофиксации не соответствовал разрешенному скоростному режиму дорожного знака. Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.
Источник: https://mirmotor.ru/article/read/chastnye-kamery-videofiksacii-narushenij-pdd |
# 11 марта 2020 в 20:08 0 |
Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.
Каким договором? |
# 11 марта 2020 в 20:17 0 |
Все верно.. Ежедневно фотографируем предполагаемое нарушение при установке треноги с геолокацией.. ищем инструкцию по руководству (эксплуатации) камеры...требуем документы... если не лень - фиксируем установку параметров... Получаем отказ - ставим плакаты... не поможет - заваливаем навозом..Пусть не халтурят. Сегодня также стояла на расстоянии метра от края проезжей части и явно не параллельно дороге...
на ж/д переезде установлен знак ограничение скорости 40 км. ..Видимо лишний остался.... |
«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.