СТРАННЫЙ ФЛЕШМОБ.

3 февраля 2020 - Фарит Нугуманов

СТРАННЫЙ ФЛЕШМОБ.

Директор ГТРК «Оренбург» предложила оренбуржцам перестать ныть, взять лопаты и очистить дворы от снега.

28 января государственная телерадиокомпания «Оренбург» запустила флешмоб, в рамках которого ее сотрудники предлагают оренбуржцам самостоятельно очистить свои дворы от снега. Директор компании Лариса Мурашова предложила оренбуржцам перестать ныть, взять лопату и очистить дворы, — пишет «Урал56.ру»

На сайте ГТРК «Оренбург» появилась информация о старте флешмоба, в этой статье сообщалось, что группа журналистов взяла лопаты и очистила участок в соседнем дворе. Они предложили оренбуржцам продолжить эту инициативу. Также в этой публикации была приведена прямая речь директора ГТРК «Оренбург» Ларисы Мурашовой. Она сказала следующее: «Чем сидеть на диване и ныть, что город плохо чистят и все завалено снегом, почему бы не взять лопату и не очистить свой двор. Этим можно помочь городу». Лариса Мурашова. Директор ГТРК «Оренбург».

Напомним, дороги и тротуары вдоль улиц должны очищать муниципальные компаний «БиОЗ» и КомСервис». Эти организации финансируются из бюджета города. Дворы, выезды и въезды в дворы, а также внутриквартальные дороги должны очищать от снега управляющие компании. Жители многоквартирных домов ежемесячно оплачивают пункт «За содержание жилья», в рамках этого пункта и проводятся сезонные работы, в том числе и уборка снега. Таким образом собственники жилья оплачивают уборку снега управляющим компаниям. Однако государственная телерадиокомпания «Оренбург» предлагает оренбуржцам не только оплачивать уборку снега, но и очищать дворы самостоятельно.  

(Урал56.Ру) Фото.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.