ИНВЕСТОРЫ САМИ ИЩУТ ПАРНЕРОВ.

22 ноября 2019 - Фарит Нугуманов

ИНВЕСТОРЫ САМИ ИЩУТ ПАРНЕРОВ.

 Одним из мероприятий «Международного форума «Оренбуржье – сердце Евразии» сегодня, 22 ноября, стал круглый стол «Час с инвестором».

Перед главами муниципальных образований выступил исполнительный директор ООО «Северная нива» Петр Дубянский.

С начала работы ООО «Северная нива» на территории Оренбуржья число рабочих мест в компании увеличилось в 10 раз – с 42 до 420, почти в 4 раза выросло поголовье КРС – с 2 тыс. до 7,5 тыс. голов. В молочных хозяйствах этого предприятия надаивают от одной коровы 8 тыс. литров молока в год, а среднесуточный надой на корову составляет 30 литров – это значительно выше среднеобластных показателей.

Петр Дубянский пояснил, что за два последних года компания пока не вышла за пределы одного района, но такая цель у нее есть. Сегодня ООО «Северная нива» имеет 30 предприятий по всей России, а к 2025 году планирует удвоить их количество. Поэтому желание и возможности инвестировать в оренбургское село у холдинга есть. Исполнительный директор подробно рассказал, с какими проблемами приходится сталкиваться инвесторам, предлагал пути их решения.

Первый вице-губернатор Сергей Балыкин обратил внимание глав, что инвестиционная привлекательность территории, умение главы привлечь в свой муниципалитет как можно больше инвесторов – один из важнейших показателей эффективности работы руководства района.

К примеру, Матвеевский район уже в ближайшее время мог бы начать сотрудничество с холдингом – необходимо лишь принять ряд необходимых решений. Нам всем нужно думать над интенсивным развитием сельхозпроизводства, а без инвесторов это практически невозможно, – сказал первый вице-губернатор.

В ходе совещания главы территорий смогли напрямую пообщаться с представителем потенциального инвестора и задать интересующие их вопросы.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.