ЕЩЕ ОДНА ПИРАМИДА?

26 сентября 2018 - Фарит Нугуманов

ЕЩЕ ОДНА ПИРАМИДА?

  МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Банк России передал в Генеральную прокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под единым брендом "Кэшбери"; регулятор видит в их деятельности явные признаки финансовой пирамиды, сообщил журналистам директора департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях.

"Банк России передал в Генеральную прокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под единым брендом "Кэшбери". Мы видим в их деятельности явные признаки классической финансовой пирамиды", — сказал он.

Лях отметил, что компании группы "Кэшбери" строят свою деятельность на принципах сетевого маркетинга, обещают завышенную доходность, ведут агрессивную рекламу в СМИ и социальных сетях. Деньги привлекаются и в рублях, и в криптовалюте, но при этом признаки реальной экономической деятельности отсутствуют, лицензии Банка России у компаний, которые предлагают финансовые услуги, нет.

"По экспертным оценкам, "Кэшбери" удалось вовлечь в свой "проект" несколько десятков тысяч человек. Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за последние годы, она развернула свою деятельность во многих регионах, практически по всей стране. Причем, в последнее время рекламирует себя все более активно, стараясь вовлечь как можно больше граждан. Мы считаем необходимым предупредить граждан о рисках, связанных с вложением денег в этот "проект", чтобы уменьшить их возможный ущерб. Факты о деятельности "Кэшбери" были установлены сотрудниками Банка России в результате работы по противодействию нелегальной деятельности на финансовом рынке", — прокомментировал представитель ЦБ.

Получить комментарий группы "Кэшбери" РИА Новости пока не удалось.

https://ria.ru/economy/20180926/1529389560.html

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.