ЧАСТЬ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ЗАКРОЕТСЯ.

3 июня 2020 - Фарит Нугуманов

ЧАСТЬ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ЗАКРОЕТСЯ.

 Более половины торговых сетей в России закроют часть своих магазинов в 2020 году в связи с кризисом, вызванном пандемией коронавируса. Такие данные «Известиям» предоставили в крупных консалтинговых компаниях, информацию подтвердили представители ритейла и ТЦ. 65% всех сетей в России планируют закрыть в среднем по 15 торговых точек. 30% из них — представители fashion-сегмента. Как рассказала «Известиям» ведущий аналитик консалтинговой компании «Магазин магазинов» Ярославна Шилова, лишь 18% ритейлеров не собираются закрывать свои магазины, 17% не приняли окончательного решения. В 2019 году доля ритейлеров всех профилей, закрывавших торговые точки, составила 20%.

Тенденцию подтвердили другие участники рынка торговой недвижимости. Как объяснил генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов, товарооборот основной массы магазинов, особенно fashion-сегмента, уже несколько месяцев остается на нулевом уровне.

К этому привели сбои поставок товаров, простой фабрик в разных странах, закрытие границ, торговых точек и ТЦ, а также падение реального платежеспособного спроса населения, добавил эксперт.

«Многие ритейлеры будут вынуждены закрывать магазины. Несетевые операторы сейчас испытывают наибольшие финансовые трудности, и, вероятно, часть из них полностью уйдет с рынка. Сети же будут оптимизировать свой бизнес, закрывая самые проблемные точки», — считает аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.

Ранее «Известия» писали о том, что ритейлеры также начали отказываться от открытия новых магазинов. Так, в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») сообщили, что уже сократили программу открытия новых торговых точек примерно на 20%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Фото из открытых источников.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.