Бизнесмены ожидают новый локдаун.

17 июля 2021 - Фарит Нугуманов

Бизнесмены ожидают новый локдаун.

 Более половины представителей бизнеса в России ожидают нового локдауна из-за коронавируса. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование IT-компании Oprosso среди 1,5 тыс. бизнесменов из пяти крупнейших городов России (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань), работающих в розничных предприятиях, сфере услуг, финансовом секторе, а также среди малых предприятий.

Так, 51,5% представителей бизнеса ожидают введения повторного локдауна, при этом к объявлению такой меры подготовлены 62,3% опрошенных. Кроме того, 51% респондентов уже перевели 30 и более процентов сотрудников на «удаленку» — 81% опрошенных подчеркнули, что их IT-системы полностью готовы к полноценной дистанционной работе.

Почти половина предпринимателей (48%) подтвердили, что часть их сотрудников оставались на удаленной работе и после снятия ограничений. Лишь 18% респондентов утверждают, что их предприятие не сможет работать удаленно, не уходя в «минус». При этом 28% смогут работать дистанционно без потерь для бизнеса несколько месяцев, 23,5% — бессрочно, а 21% — всего несколько недель.

Предприниматели отметили падение спроса, потерю лояльных клиентов и сокращение персонала из-за возможного локдауна. При этом бизнесмены готовы на превентивные меры: 73% положительно настроены к вакцинации своих сотрудников, 52% рассматривают материальное стимулирование как важный инструмент повышения числа вакцинированных в компании. Более того, у 42% опрошенных уже есть материальные меры поддержки для привитых сотрудников.

Напомним, накануне власти Тувы ввели полный локдаун из-за COVID-19: приостановлена работа туристических агентств, вещевых рынков, уличной торговли и ярмарок, а также работа парков, скверов и игровых зон.

Источник и Фото: «БИЗНЕС Online»  

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.