0
0
Пользователи
updowyout
updowyout
Ссылка на эту страницу:
http://askorr.ru/users/updowyout
Контент пользователя
Стена пользователя
updowyout, 12 сентября 2019:
Что такое внутренняя перелинковка?

""


Нельзя недооценивать значение внутренней перелиновки сайта, как важного элемента его внутренней оптимизации, поскольку этот фактор влияет на поднятие его позиций в выдаче не менее чем высокий ТИЦ и другие показатели, оказывающие положительное влияние на хорошую посещаемость, а значит заработок на сайте.

Кроме того, правильная перелинковка дает посетителям возможность удобного ориентирования среди страниц ресурса, улучшая таким образом его поведенческие факторы.


Начнем с понятия

""


Внутренняя перелинковка (от английского "link", что означает "ссылка") - тематическое объединение разных страниц одного ресурса с помощью переходов.

Если основная цель владельца web ресурса - это получение дохода, то важно уделить этому моменту особенное внимание, так как это самая несложная, но очень эффективная мера по его продвижению в сети.


Советы по внутренней перелинковке

""


1. Перелинковка страниц по тематике. Вы существенно улучшите авторитет своего проекта в глазах поисковых роботов, искусно вписывая ссылки строго по их тематике.
2. Здесь важно поставить себя на место читателя, пришедшего на страницу в результате поискового запроса. Ведь, надеясь получить какую-то конкретную информацию, и не найдя ее, в результате перехода на ваш сайт по нетематическому переходу, читатель быстро покинет систему, ухудшив поведенческие факторы.
3. Поэтому анкоры (названия) ссылок, вписанных в статью, должны строго соответствовать ее содержанию. Это одно из главных правил внутренней перелинковки.
4. Также здесь важно учитывать что кроме ссылки, приведшей на страницу, в текст статьи должны быть вписаны другие похожие по тематике ссылки на другие статьи, раскрывающие тему главной более подробно.

Чтобы было понятнее, разберем напримере этой статьи. Ее тема - "внутренняя перелинковка". Попали вы сюда лишь потому, что ссылка, приведшая вас, имеет аналогичное название с оглавлением этого текста.

""


А если вы интересуетесь этой темой, то наверняка, такие материалы как "увеличение посещаемости сайта", "индексация сайта", будут вам интересны, и велик шанс того, что вы перейдете по ссылкам, вписанным в этот текст выше, улучшив поведенческие факторы этого ресурса.

• Сдержанная внутренняя перелинковка. Неправильно думать, что максимальное количество внутренних переходов непременно пойдет на пользу продвижению. Во всем необходимо знать меру, так как чрезмерная перелинковка может быть не только некорректно воспринята поисковиками, но и привести текст в нечитабельный для посетителей вид . Оптимальным считается использование от двух до шести ссылок в зависимости от размера и специфики текста.
• Правильные анкоры - это видимые читателю названия ссылок, отражающие смысл статей, на, которые вы попадете в результате перехода. Чаще бывают в виде ключей различных форм. Очень важно, чтобы пользователь, совершив переход, увидел именно то, что ожидал, а не какую-нибудь иную информацию. Не менее популярны так называемые безанкорные ссылки ("здесь", "в этой статье" и тому подобные).
• Открытие ссылки в новом окне. Это не сложное для web дизайнера и очень полезное для посетителей решение. В результате такого типа открытия новой страницы, гость не потеряет из поля зрения предыдущую, что увеличит суммарное время его нахождения на ресурсе, существенно повысив его поведенческие факторы.
• Вывод ссылок с анкорами схожих тематик в конце каждой статьи. Этот полезный прием также дает возможность повышения авторитета web проекта за счет длительного нахождения пользователей на нем. Наверняка почти каждый гость перейдет для ознакомления с другими, раскрывающими тему, материалами проекта. 6. Прежде чем запустить сервис, тщательно продумайте систему переходов внутри каждой статьи, представляя себя на месте потенциального гостя.

Конечно, если ваш сайт располагает 300-500 страницами уникального контента, то внутренняя перелинковка каждой из них, скорее всего, не понадобится, потому как такой сервис чаще всего и так имеет хороший трафик, благодаря большому охвату тем.

Однако, если вы планируете развивать хороший небольшом проект на узкую тему, максимально используя возможности бесплатной внутренней оптимизации, то рассматриваемому процессу уделить внимание необходимо.

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.

 


Наш партнер: http://anapa-gorod-kurort.ru