«У 40% россиян денежные доходы ниже чем у среднего жителя РСФСР в 1991 году».

20 ноября 2022 - Фарит Нугуманов

«У 40% россиян денежные доходы ниже чем у среднего жителя РСФСР в 1991 году».

 Отсутствие сострадания и навыков логического мышления стало следствием «чудовищного обнищания значительной части российского населения».

Об этом в интервью Forbes заявила профессор МГУ, специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. По ее словам, в больших городах россияне все понимают, но принимают ситуацию как данность и адаптируются к ней. «Они не обременяют себя часто причинно-следственными связями. Почему им сейчас надо устраивать вот такую вот чехарду? Они догадываются, но думать об этом не хотят», – сказала Зубаревич.

При этом, по ее словам, на периферии «просто нет навыков логического мышления». «Люди там покупали дешевые товары в основном, были обвешаны кредитами, а сейчас уйдешь в армию, тебе кредит или простят или отложат. Очень многие жили от своего огорода. Что поменялось? Ничего. А тут еще возможность заработать, а тут еще ты родину защищаешь», – объяснила профессор.

Она подчеркнула, что у россиян «выставлены все мыслимые и немыслимые барьеры, чтобы не думать, чем эта [военная операция] может закончиться». «Человек, погруженный в заботы выживания, в целом неэмпатичен, потому что все его силы уходят на выживание», –пояснила Зубаревич. Она призвала «не ругать» этих людей.

«Это издержки чудовищного обнищания значительной части российского населения. У 40% россиян денежные доходы ниже чем у среднего жителя РСФСР в 1991 году. В значимой своей степени Россия – бедная страна. Ведет себя как бедная страна», – заключила профессор. Подробнее на федеральном интернет-издании «Капитал Страны»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

«Новости» – Самые свежие, которые еще не успели напечатать в «бумажных» газетах, оперативные сводки с происшествий и чрезвычайных ситуаций. География новостей не ограничивается селом, районом. Если есть что-то интересное у соседей, вы об этом узнаете первыми. Причем вести не только «чернушные». Наоборот, больше внимания будет уделяться позитивным фактам. Приоритет собственным новостям. Если из других источников – с доступной ссылкой на них.